Ожидание/Реальность. Выпускники бизнес-школы Youth Flow Academy

Время чтения: 8 минуты

Из года в год к нам в школу приходят дети с различными и, зачастую, типичными проблемами: замкнутость, страх коммуникаций с другими детьми, неуверенность в собственных силах, плохо развитое логическое и аналитическое мышление, нежелание учиться, инертность и апатия….

При этом, естественное желание детей — быть лучшими в классе/школе и выделяться в хорошем смысле этого слова.

Но что они для этого делают?

Навыки лидера — это не вопрос удачи. К сожалению, в наше время мест, откуда ребенок может черпать для себя полезную информацию и развиваться не так много: семья, школа и интернет. Последнее, сегодня приносит наибольшее влияние на жизнь детей.

Блоггеры. Сейчас они основные лидеры мнения для наших с вами детей. И мы не можем быть уверенными в том, что тот или иной лидер мнения предоставляет информацию полезную вашему ребенку. Кроме того, мы не можем быть уверенными в том, что ребенок эту информацию правильно интерпретирует.

В юном возрасте формируется мировоззрение, понимание места в обществе, появляются комплексы или наоборот, переоцененные убеждения в своей уникальности. Именно поэтому очень важно распознать стремления и ресурс ребенка, правильно направить ребенка и помочь ему в формировании Личности, основываясь на его внутренних потребностях.

Наверняка, вы заметили, как стремительно набирает популярность тема развития личности. И сейчас уже крут не тот, кто стоит на курилке с сигаретой в руках, а тот, кто ведет здоровый образ жизни, занимается спортом и развивается.

Мы в школе Youth Flow Academy работаем над здоровым развитием ребенка, формируя прочный фундамент его будущего. Мы следим за его успехами и неудачами, поддерживаем и мотивируем, становимся в прямом смысле этого слова личностными коучами.
Почему?

– мы работаем по западной методике. Используя элементы (опыт) лучших мировых бизнес-школ, мы выстраиваем программу обучения так, что ребенок получает максимум полезного в минимальный срок;

наш инструмент — индивидуальная траектория развития личности ребенка. Работая с учеником на протяжении нескольких месяцев/лет мы отслеживаем динамику, и направляем в тех точках, где необходимо дополнительное усиление для ребенка;

– мы формируем навыки предпринимательского мышления. Это позволяет детям в будущем быть более ответственными, целеустремленными, иметь навыки работы над собственными проектами и достигать своих целей;

– каждый наш преподаватель — это реализованный профессионал, ТОП-специалист в Украине. Через душу и профессионализм этих людей прошли тысячи студентов, а ныне успешных личностей;

– у нас работают профессиональные психологи, которые следят за потребностями и развитием каждого ребенка и при необходимости помогают решить те или иные задачи в прогрессе ребенка;

– на обучение в нашу школу дети ходят с удовольствием благодаря интересному формату: игры, квесты, яркий интерактив. Здесь про игру, но обучаясь;

– детей в группы мы намеренно набираем мало, до 10 человек. Это позволяет уделить максимум внимания каждому;

– на занятиях мы отрабатываем логическое и аналитическое мышление, коммуникацию, повышаем финансовую грамотность и другие полезные жизни навыки. Нет, это не про типичное обучение математике, это гораздо больше – это про то, чего в школе не научат.

– у детей есть практика. Как вы знаете, именно в практике мы обучаемся лучше. Поэтому наши дети бывают на различных предприятиях, общаются с бизнесменами, создают свои проекты в рамках обучения – так они получают свой собственный опыт, который в будущем смогут использовать для реализации своих целей.

Выпускаясь из нашей школы, ученики получают тот максимум, который мы вкладываем в программу. Они становятся увереннее, успешнее, интереснее.

Очень любопытно всегда сравнивать как было/что стало, ведь все дети невероятно растут, как личности. Это мы видим сами, слышим от родителей и самих детей.

Предлагаем и вам для вдохновения узнать несколько историй из жизни, которыми поделились с нами наши ученики.

#1. Андрей Березкин

«Вы в меня поверили, дали ресурс и, в какой-то момент, опору»

— ответил наш выпускник, Андрей Березкин на наш вопрос: «Что стало причиной изменений в твоем характере?»

В самом начале пути Youth Flow Academy, в сентябре 2015-го к нам пришел подросток: стеснительный 14-летний парень Андрей в чёрном капюшоне. Этот капюшон он не снимал 2 месяца занятий. Мы проходили вместе много веселых и сложных моментов, создавая один большой коллектив. По шагам строили дружбу и доверие. После октября парень начал открываться.

Первые полгода, обычно, студенты напитывают базу. Как губки, воспринимают техники, учатся инструментам и прислушиваются к нашим ценностям.

А ещё — чувство юмора. О, как часто оно выручает нас в самых неожиданных ситуациях!
Представьте наше удивление, когда после зимних каникул к нам пришёл совершенно новый Андрей: в деловом стиле, подтянутый, внимательно слушающий и активный участник любой практики.

Сегодня Андрей — выпускник Youth Flow Academy. Ему 17, он студент колледжа. Наш курс помог ему с профориентацией (ещё в проекте он проявил интерес к финансам). Сейчас учится на экономиста, изучая, при этом, технические дисциплины и программирование. Второй год зарабатывает свои карманные деньги сборкой компьютеров.
Он пробует и экспериментирует. Андрей стремится и создаёт свою судьбу сам, не ожидая пока кто-нибудь сделает это вместо него.

Гордимся результатами и с интересом наблюдаем за развитием его судьбы.

#2. Аленка Рожанська
Пришла 15-летним подростком, немного несуразным и взбалмошным. В ходе обучения у нее выросла уверенность в своих силах и стал понятней дальнейший вектор развития, жизненный путь.

Аленка после 1,5 лет обучения стала блоггером, популярным и востребованным (зарабатывает даже больше, чем некоторые взрослые).

Аккаунт Тик Ток и Инстаграм — 500 тыс подписчиков. Собственный фан-клуб. А ведь все начиналось со смешных коротких видео.

Многие из ее окружения считали, что этим никого не зацепить. Сила Академии – распознать, подсказать, дать попробовать, прожить, так сказать, свой новый опыт. Только так происходит самопознание и осознание. Аленка, вперед!

#3. Кирилл Скрипник, 15 лет.
Светлая голова, математик, гениальный изобретатель, креативный будущий бизнесмен, умеющий взглянуть на проблему под неожиданным углом и найти для нее неординарное и эффективное решение.

В прошлом году Кирилл представил свой бизнес-проект на «Форум стартапов: инвестиции в детей», где он занял второе место. Члены жюри высоко оценили неординарную идею Кирилла.

Он представил концепцию «умной стельки», которая корректирует походку, подстраивается под анатомические особенности стопы и правильно распределяет нагрузку на ноги и позвоночник. По задумке автора идеи, она еще и синхронизируется с телефоном.
Сегодня Кирилл – выпускник Академии и уже начинающий педагог!

#4. Настя Кобзов (да, того самого цирка Кобзов!;)
Настя — одна из первых выпускниц наших программ. Сегодня она самостоятельная женщина, счастливая в браке. Задающая себе вопросы о смыслах и пользе. Создающая пускай небольшие, но так важные в наши дни проекты. Ей всего 20, но внутренняя сила и зрелость – это результат ежедневного труда над собой.

Приоритетная ценность в выборе пути у Насти — мера пользы другим людям (или животным).

Настя – наш ребенок. В 2015-м мы многое проходили вместе – первые уроки, первый опыт подростка. Наши выпускники остаются в сердцах навсегда. И приходят, много лет спустя, поделиться своими планами, а иногда и сомнениями. Значит это только то, что стены Youth Flow Academy были не спроста.

#5. Алексей Вулах
Леша присоединился к курсу в середине учебного процесса – застенчивый парень, который занимался восточными единоборствами и рисованием. Но как оказалось позже, Леша – это маленькая живая молния с ярким характером.

Леша обладает харизмой и очарованием. Он быстро находит общий язык в новом коллективе, но будьте осторожны — острый ум может застать врасплох неожиданным вопросом или искрометной шуткой, подмечая все детали. В тесном кругу студентов он известен как «парень с самой модной прической»:)

Как истинный студент Youth Flow Academy, Леша побывал в летних лагерях и зарубежных поездках. Сегодня он выпускник. И мы уверены, что его ждет еще немало увлекательных событий!

#6. Коля Солдатенко
Коля прошел по форме все события – от пробного урока до летних лагерей, экскурсий, квестов и тимбилдингов. И в первый же день сказал: «Мама, я хочу здесь остаться». Так пролетели три года.
Что можем рассказать о Коле? Настоящий оптимист! Не потому, что всегда весел, а потому что из любой ситуации ищет и находит выход, при этом поддерживает других. Когда в коллективе назревают серьезные и сложные вопросы, Коля тот, кто их может решить — сам, по-взрослому, с ответственностью и немногословностью.

Спросите, идти ли в разведку — идти с ним однозначно! Если же говорить о душе коллектива — это тоже Коля, с ним и радостнее, и светлее.

Коля однозначно любит приключения, или, скорее, они его. «Боевые» гипсы на руках после футбола, унесенные ветром плавательные костюмы на греческих крышах. И как со всем этим не вспомнить его заразительный звенящий смех, способный разогнать любую темную тучу мыслей!

Коля мечтает стать банкиром, и не просто работать в банке, а открыть свой собственный! Точно скажем, что с таким руководителем, партнером и другом это будет самый успешный и надежный банк в Украине или любой другой стране!

#7. Яков Калаш
Яков ворвался в учебный процесс в середине года. Да, именно, ворвался – яркий, живой, активный! С миллионами идей, вопросов и предложений.

За время обучения в его копилке опыта появилось два проекта. Первый – по созданию качественных дорог в Украине, второй – по разработке приложения для поиска утерянных вещей.

А мы узнали, что такое Fortnite, и если станет вопрос о выживании в диких условиях — Яков расскажет, что и как делать.

Яков прекрасно говорит по-английски, знает массу удивительных историй, много читает, любит пошутить и посмеяться. Вы всегда его услышите в коллективе. А ещё у Якова большое и доброе сердце. Он умеет видеть в окружающих светлые стороны и таланты, и радоваться за них.

#8. Марина Мельниченко
Мариша – одна из первых наших студенток, которые стояли у истоков школы.
Марине 13 лет – умница, красавица, мудрый лидер и настоящий друг – это все о ней. Параллельно она учится в модельной школе, изучает чешский язык, играет на пианино и сама пишет музыку.

За 4 года во Flow Марина создала 4 проекта – от технических (чаймашина) до кулинарных. Последний проект эко-кафе Eco-Land с полезными десертами и салатами стал победителем на Форуме стартапов Youth Flow Academy 2019.

За годы, проведенные во Flow, Марина из студента превратилась в нашего сотрудника — орг. моменты при работе с младшими группами, вкусный чай-кофе и непременная лучезарная улыбка – это всё к ней. Она ответит на любой ваш вопрос. А вот, что говорит сама Марина о своем обучении во Flow:

«За 4 года обучения во Flow я стала более открытой. До того мне было сложно с кем-либо говорить. Во время обучения это изменилось в лучшую сторону, я стала больше взаимодействовать с внешним миром, стала брать ответственность, какую бы точно не взяла 4 года назад.

Мне, как капитану 4 проектов, было действительно сложно подавать задачи так, чтобы другие понимали их правильно. А ещё я научилась воспринимать критику и становиться лучше там, где я была недостаточно хороша.

В жизни мне действительно помогает системное мышление, которое мы проходили на уроках ТРИЗ. Не столько придумать много интересных решений к задаче, а именно найти быстрое решение препятствию».

#9. Сапожникова Бетти
Пришла к нам в возрасте 8 лет. Первый раз не могла отстать от папы – он жаловался, что дочка везде плачет.

Сейчас это студентка 3 курса, выпускница и с опытом побед девочка. Она настоящий позитивчик – а это, как показывает практика, гарантирует победу в любом ее деле.


Вдохновляет, правда? Нас тоже. Каждый выпуск – это с одной стороны тонна счастья для всех и с другой – немного грусти о том, что еще один курс окончен.

Но глядя на результаты, мы всегда счастливы и с новыми силами от вдохновения готовы принимать новый курс, чтобы в очередной раз вырастить и выпустить уверенных в себе, классных, успешных и счастливых детей.

Поэтому если вы еще думаете над дополнительным образованием ребенка, решайтесь!


Вам понравилась эта статья?

 



Похожие статьи

ТРИЗ — технология развития критического мышления, креативности и системности для молодежи

Главная цель обучения в Академии – развить способность нестандартно мыслить, находить новые эффективные идеи и решения. в условиях неопределенности

Проектный менеджмент

Имя Илона Маска сегодня известно всем. Его проекты и компании обсуждают, оценивают и хотят финансировать все. Но известно ли вам, что свои первые деньги он заработал в 12 лет? Еще подростком.

Курс лидерства для детей: реализуйте потенциал своего ребенка

Многие родители задумываются над тем, кем станет их ребенок в будущем. Но следует понимать, что его дальнейшая личная жизнь, успехи в карьере во многом зависит от того,...

Еще больше полезного в наших соцсетях!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ К НАМ?

Оставьте свой контакт и мы свяжемся с вами!

Оставьте свой вопрос и мы с вами свяжемся!